Bentley Continental Supersports, 275 тысяч долларов.
Двигатель: V12, мощность: 621 л.с., время разгона от 0 до 97 км/ч: 3,7 секунды.
Это
наиболее мощный и быстрый из когда-либо произведенных Bentley
автомобилей; двигатель может работать как на бензине, так и на
биоэтаноле Е85; в отделке салона используется углепластик и сшитая
вручную кожаная обивка; максимальная скорость 319 км/ч при сравнительно
небольшом расходе топлива для автомобилей такого класса - 16,3 литра на
100 км.
Bentley Mulsanne, цена пока не объявлена.
Двигатель: V8, мощность: 505 л.с., время разгона от 0 до 97 км/ч: пока не объявлено
Уникальные
20-дюймовые колесные диски (опционально - 21-дюймовые); ручная сварка
швов и соединение панелей; эллиптические светодиодные задние фары;
интерьер салона из дерева и нержавеющей стали; 114 цветовых опций;
спутниковая навигация; поддержка Bluetooth; стереосистема с 14
динамиками.
Jaguar XJL Supersport, 115 тысяч долларов.
Двигатель: V8, мощность: 510 л.с., время разгона от 0 до 97 км/ч: 4,7 секунды.
Панорамный
люк с жалюзи на крыше; ксеноновые и светодиодные фары; передние и
задние сиденья с подогревом и охлаждением; передние сиденья с функцией
массажа; кожаная отделка салона, электронные задние жалюзи;
развлекательная система для пассажиров задних сидений; 5 эксклюзивных
облицовок и 6 цветовых сочетаний на выбор.
Maserati Quattroporte Sport GT S, 125 тысяч долларов.
Двигатель: V8, мощность: 440 л.с., время разгона от 0 до 97 км/ч: 5,1 секунды.
Максимальная
скорость 285 км/ч; поставляется с двумя режимами спортивной езды;
уникальное распределение веса (небольшой уклон в сторону задней части);
светодиодные, противотуманные и ксеноновые фары; интерьер салона из
алькантары, титана и хрома.
Ferrari 599 GTB Fiorano, 310 тысяч долларов.
Двигатель: V12, мощность: 620 л.с., иремя разгона от 0 до 97 км/ч: 3,7 секунды.
Обшивка
потолка и пола из алькантары; 2 варианта трансмиссии (ручная или особая
автоматизированная ручная); углерод-керамические тормоза; передние
би-ксеноновые фары и задние светодиодные фары; рулевое колесо, дверные
панели, приборная доска и другие детали салона выполнены из углепластика
Maybach 62S, 450 тысяч долларов.
Двигатель: V12, мощность: 604 л.с., время разгона от 0 до 97 км/ч: 5,2 секунды.
Отражающие
инфра-красное излучение тонированные окна из ламинированного стекла;
би-ксеноновые и противотуманные фары; помощь при закрытии дверей и
багажника; система амбиентного освещения с диммером; регулируемые
откидные столики в задней части салона; наклонные задние сиденья с
подставками для ног; поддержка Bluetooth, навигационная система,
спутниковое радио, DVD, два видеомонитора.
Mercedes-Benz CL 65 AMG, 210 тысяч долларов.
Двигатель: V12, мощность: 604 л.с., время разгона от 0 до 97 км/ч: 4,2 секунды.
Нержавеющая
сталь в интерьере салона; хромовые наконечники выхлопных труб;
опциональная подставка для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth;
высококачественный интерьер салона из дерева и кожи; вентилируемые
сиденья; система ночного видения; регулируемая подвеска; двигатель
собран вручную.
Porsche 911 Turbo Cabriolet, 145 тысяч долларов.
Двигатель: V6, мощность: 500 л.с., время разгона от 0 до 97 км/ч: 3,5 секунды (3,3 с пакетом Sport Chrono Turbo).
7-ступенчатая
коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK); би-ксеноновые фары,
высокопроизводительные светодиодные передние индикаторы; тормоза из
керамических сплавов и углепластика (на 50% легче обычных); низкий для
автомобилей этого класса расход топлива.
Rolls-Royce Ghost, 245 тысяч долларов.
Двигатель: V12, мощность: 563 л.с., время разгона от 0 до 97 км/ч: 4,9 секунды.
Практически
бесшумная работа двигателя даже на высоких скоростях; система ночного
видения; в отделке салона используется дерево и сшитая вручную кожаная
обивка; автомобиль изготавливается по индивидуальному заказу.
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, 445 тысяч долларов.
Двигатель: V12, мощность: 453 л.с., время разгона от 0 до 97 км/ч: 5,6 секунды.
Приборная
доска в стиле яхт; 21-дюймовые колесные диски; палитра из 44 тысяч
оттенков для смешивания при выборе цвета; возможность любой вышивки на
подголовниках.